Электронные кладовые на заводе «КАМАЗа»
В инструментально-раздаточных кладовых ремонтно-инструментального завода, расположенных на заводе двигателей «КАМАЗа», организованы автоматизированные рабочие места комплектовщиков. Теперь учёт выдачи и возврата инструмента ведётся с использованием личных электронных пропусков.
Новый формат работы позволил сократить время обслуживания в два раза. Инициатором проекта выступило руководство завода двигателей «КАМАЗа». Около трёх месяцев велись подготовительные работы, а в мае цифровизированные кладовые начали функционировать в режиме опытно-промышленной эксплуатации. «Обычно очередь у кладовой выстраивается перед началом смены, – пояснил мастер инструментального отдела № 1 Альберт Мусин. – У каждого наладчика были талоны на обмен, и работникам кладовой нужно было как можно скорее выдать необходимый для производства инструмент и вписать его в бланк личной карточки. Общую сверку выданного и полученного инструмента приходилось проводить после того, как снизится поток потребителей».
Автоматизированное рабочее место значительно упростило процедуру. Наладчик подносит свой личный электронный пропуск к считывателю электронных карт, после чего происходит идентификация работника в информационной системе 1С. На монитор покупателя выводится личная карточка учёта инструмента. В ней есть информация как о месте работы сотрудника, так и о резцах, свёрлах, быстрорежущих пластинах, которые за ним числятся, с датами их получения и обмена. Кладовщик, выдавая инструмент, сразу вводит в систему всю необходимую информацию, а работник проверяет её и подтверждает возврат и получение повторным прикладыванием электронного пропуска. Учёт стал более оперативным, время выдачи или обмена сократилось в два раза. Также функционал системы позволяет в автоматическом режиме списывать отслуживший свой срок инструмент.
В промышленную эксплуатацию функционал проекта был введён в июле. Сейчас ведётся накопление статистической информации о расходовании инструмента работниками завода. К концу года можно будет выявить резервы снижения расхода инструмента, а затем сделать выводы об экономическом эффекте проекта.
Следующая новость: 46 тягачей КАМАЗ-5490 в лизинг для ГК «АТЛ».
![Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199 Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199](/uploads/nophoto.jpg)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
![Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ) 4320-3405075 Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ) 4320-3405075](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
![Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.) 55571-2304010-11 Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.) 55571-2304010-11](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е