Смазочные материалы для автотехники КАМАЗ
Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» совместно с производителем масел ООО «Газпромнефть-СМ» разработали оригинальную линейку смазочных материалов G-Profi Service Line специально для автотехники КАМАЗ.
Автомобили KAMAЗ работают в условиях тяжёлых нагрузок и в широком диапазоне температур окружающей среды. Машины эксплуатируются во всех отраслях промышленности как в России, так и в странах СНГ и дальнего зарубежья. Такая широкая географическая представленность даёт возможность испытывать двигатели на прочность топливом переменного качества, широким диапазоном температур различных климатических зон, дорожным покрытием неудовлетворительного качества.
Для соответствия требованиям производителей узлов и агрегатов техники, используемых в автомобилях KAMAЗ, а также их высокой ходимости были разработаны специальные рецептуры смазочных материалов, максимально адаптированные для работы в условиях соответствующих механизмов. Эти факторы в совокупности с задачей сохранения ресурса двигателя внутреннего сгорания являлись приоритетными при разработке и выпуске специальных моторных масел серии KAMAZ G-Profi Service Line, обладающих усиленными эксплуатационными свойствами.
В числе особенностей этой линейки смазочных материалов, которые обеспечивают качество и надёжность, можно выделить автоматизированное производство, сводящее к минимуму влияние человеческого фактора, а также наличие паспорта качества к каждой партии продукции как подтверждение заявленных характеристик. Все производственные мощности сертифицированы по строгим международным стандартам качества ISO, ведётся входной и выходной контроль качества компонентов и готовой продукции. Вся линейка оригинальных моторных масел обладает улучшенными моющими свойствами, что обеспечивает максимальную чистоту двигателя.
Трансмиссионные масла KAMAZ G-Profi Service Line создаются исключительно с применением синтетических базовых масел для достижения максимальной эффективности работы трансмиссии. Использование этих смазочных материалов одобрено производителями узлов и агрегатов, применяемых в автомобилях КАМАЗ. Все продукты испытаны и одобрены специалистами Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ», а реализация масел через официальную дилерскую сеть компании гарантирует стопроцентную защиту от подделок.
Следующая новость: В Москве презентован электромобиль «КАМА-1».
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
![Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01 Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
![Колодка тормозная 4320-3501090 Колодка тормозная 4320-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер